Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kasumi-sama, Киса-Алиса  
Форум » Гоголю и не снилось... » Фанфики » Реборн (часть 3)
Реборн
Микки-тян Дата: Вс, 05.06.2011, 19:20 | Сообщение # 1
Noah Studio
Сообщений: 255
Offline
Жанр: стеб, немного романтики.
Так-с, уважаемые зрители, читатели, слушатели и прочие забредшие на огонек люди, на чем же мы остановились? Как иллюзионист подшутил над Хибари? Было. Как Мукуро, возомнив себя диснеевским повелителем джунглей и едва ли не вопя от радости или ужаса, сидел на ветке, убивал вражеский мушек, комаров и прочую нечисть и наблюдал за элитными убийцами Вонголы, напоминавшими новорожденный щенят в ванне? Тоже было. Как Мормон решил развеяться и в свою очередь подшутить над фиолетововолосым противником? Вроде тоже... Нет, не было еще? Тогда забудьте все, что вы сейчас слышали (бета в уголке настраивает гиасс, дабы помочь в этом забытии) и приступим.
В машине, бодро катившейся на своих колесиках и отчаянно мечтающей об уютном и теплом гараже, было на удивление тихо. Почти тихо, ибо благодатную тишь нарушало сонное бормотание и храп медведя-шатуна в разгад дедморозовского сезона. Из-за челки всеми любимого, но по-прежнему устрашающего принца не было видно, спит он или весьма успешно притворяется, но слова, которые он шептал на ухо своему новому нежнолюбимому существо с лягушкой на голове были настолько непривычны и неприличны, что порой краснел даже Занзас, пытавшейся понять, что ж за передачи смотрит их ребенок, что в его белокурой головке вообще появились такие идейки, и не пора ли ограничить ему доступ к инету. Луссурия столько же нежно прижимался к сильно загорелой руке хранителя грома и что-то сонно бормотал про красоту, мир, любовь, кишки вместо занавесок, экзотические позы Камасутры и свадебные традиции его семьи. Леви же в ответ утвердительно похрапывал, вполне невинно лапая бедро этого цветастого недоразумения. Скуало, прислонившись лбом к стеклу и в любой момент норовя сползти по нему вниз, тихо сопел со сне, временами мерзко хихикая, что не могло не напрягать босса.
В общем все были довольны и счастливы, даже водитель не мог сдержать усмешки, особенно вспоминая, что ему посулили за его труды и смакую в воображении милый кружевной передничек, который придется надеть его злобной акуле.
Достаточно быстро доехав до замка и видя, что его суровые убийцы продолжают изображать из себя младенцев в люльке, Занзас вздохнул, вылез из машины и рявкнул во весь свою поистине богатырский дух:
- Рота подъееееем!
Из несчастного джипа донесся дружный «БУМ!», мат и мышиная возня: рота очень уважала своего командира и приказ исполнила в точности, только вот потолок транспортного средства не был приспособлен к таким маневрам и такому росту транспортируемых и подняться в воздух просто не смог. Повезло лишь Бельфегору. Эта хитрая сволочь проснулась чуть раньше, но решила не покидать уютного местечка на коленях мамочки Варии и продолжил изображать сон глубокий. Но всему приходит конец. Мафиози, зевая и едва передвигая ногами, выползли наружу и расползлись по комнатам, лишь наследник непонятно какого королевства направился к багажнику и, открыв его, присвистнул. Но давайте немного прервемся и вновь вернемся к нашему Мукуро-сама, пытающемуся спастись от пусть и не совсем праведной мести Хибари.
Великий, но изрядно потрепанный иллюзионист открыл глаза и тут же пожалел об этом поистине неразумном поступке: место было ему не только не знакомо, но и не вызывало никаких положительных эмоций. Золото, роскошь, богатство, различные украшения, резная мебель, тяжелые ткани, дорогие безделушки и прочее, разумеется, привлекали внимание, но Мукуро никогда не был поклонником рококо, к тому же искренне считал этот стиль женственным и непрактичным. А тут на тебе: его поместили как раз в такую комнатку приличных размеров, да еще и к кровати размером с школьный актовый зал наручниками приковали, вот ведь извращенцы. Парень раздраженно поморщился и уже собирался возмутиться этой несправедливостью жизни, мысленно прикидывая, что будь на его месте Хибари, а он сам – на месте склонившегося над ним Бельфегора… Бельфегора?!
Мукуро, окончательно офигев, уставился на принца, а тот, противно хихикая, нежно (?!) провел пальцами по щеке пленника и, что-то шепча себе под нос, поцеловал его. Нервная, совсем расшатанная психика иллюзиониста не выдержала этого издевательства, и тот, подражая томным барышням прошлых лет, сполз в обморок, успев заметить бьющегося в истерике Мормона, чему-то аплодирующего.
«Некоторое время назад» По приезду в любимый и уютный замок, весь из себя серый, унылый и неприступный, Вария быстренько расползлась по комнатам, успев назначить шепотом пару свиданий на крыше под луной и рявкнуть на решивших спеть птичек. Но принц не спешил воссоединяться с успевшими соскучиться хоромами. Всем своим видом изображая кошку на охоте он подкрался к багажнику и рывком поднял крышку. Зрелище, открывшееся ему, было весьма величественно: среди разноцветных мячей, ведерок, лопаток и прочего мусора, закопавшись в какие-то бумажки и блестящие монетки, лежал с закрытыми глазами худой парень с красиво отливающими фиолетовым волосами. При свете неверной луны бледная кожа их невольного гостя казалось еще бледнее, легкие тени вокруг глаз придавали трогательный вид, непослушные, растрепавшиеся пряди мягко падали на лоб и щеки, тонкие губы чуть приоткрыты, а полосочки на щеках как у Мормона добили несчастного гениального убийцу.
«Надо же, как Мормон вырос за пару часов», - ухмыльнулся Бел, разглядывая парня и уже собираясь будить его, как откуда-то из недр багажника, куда не ступала еще нога мафиозная, выпорхнуло желтое перьевое облачко и, возмущенно чирикнув, куда-то смылось, а из другого, не менее неожиданного мета, выполз на свет лунный сам Вайпер, рассерженно отряхивая шапочку.
«Еще некоторое время назад». Иллюзионист Варии был вполне доволен этим днем. Его блондинисто-улыбчивый почитатель не стал скупиться, и теперь должен ему приличную сумму за все объятия и поцелую, да и не сказать, что иллюзионисту они не нравились, вот вам уже двойная выгода. И вот, подсунув вместо себя любвеобильному принцу свою фальшивку, аркобалено забрался в милый его сердцу багажник и с упоением раскладывал всякие бумажки с расписками и обязательствами в кучки, временами набирая в ладони уже полученные монетки и, счастливо смеясь, прижимал их к пылающим щекам, прислушиваясь к извращенному шепоту Белфа и прикидывая, сколько он возьмет с неожиданного любовника за исполнение этих мечтаний.
«Так, одна бумажка, две бумажки, три… Черт, после третьей скидка идет, ну ничего… Четыре, пять… Дальше, расписка два, три, шесть… Стоп, что-то вроде пропустил… Точно, сначала… Монетка раз, два, три… Как хорошо-то… Эй! Какого черта?»
Внезапно плавный и во всех смыслах приятный ход мыслей деньголюбивого варийца прервало одно неожиданное и несколько неудобное обстоятельство: на него упал какой-то парень. Вернее не просто упал с неба, а целенаправленно открыл багажник, нырнул внутрь, скорчился там, придавив прежнего владельца и локтем попав прямо по печени, и закрыл крышку. Все описываемые действия заняли всего пару секунд, и Вайпер не успел даже пискнуть, хотя за него это сделало какое-то желтое существо, более изящно впорхнувшее за врагом. Машина почти тут же тронулась, и Мормон уже собирался напустить на незнакомца иллюзию, дабы показать, кто тут круче, как почувствовал, что лучше уж не делать этого, ибо пришелец тоже не лыком шит, а потом в падающем сквозь щель свете мелькнули фиолетовые пряди и хохолок, ужасно бесивший малыша Варии… В общем аркобалено здраво рассудил, что соперничать с весьма злобным и пафосным Мукуро в столь тесном пространстве не стоит и решил подождать до приезда. К тому же Бельфегор шептал такие неприличные вещи, столь живо проносящиеся в мозгу Мормона, что они непременно отразились бы на иллюзиях, а вид принца в мантии, смиренно протягивающего свою корону маленькому иллюзионисту, явно не предназначались для чьих-то глаз. К тому же по пути, стукнувшись пару раз о борт и потолок, Вайпер вспомнил одну встречу…
«2 года, 4 месяца, 13 дней, 16 часов, 48 минут и 30 секунду назад». Был ветреный, туманный денек. Мормон и Белф отправились в какой-то богом забытый пригород Англии по пустяковому заданию. Конечно, присутствие хранителя тумана не было такой уж необходимостью, но принц настаивал, да и сам иллюзионист решил развеяться, как оказалось, зря. Прибыв на место рано утром, мафиози решили сперва разузнать обстановку и, с видом школьников строгой католической церкви в парке развлечений, пошли шататься по городу, пугая мирных жителей и вызывая стойкий интерес у сборщиков металлолома и стоматологов. Элитные убийцы веселились вовсю, но по всемирному законы подлости, если день хорошо начался, то закончится он паршиво. Из-за чего произошла ссора, никто так и не понял, но в итоге принц, помахивая кинжалами и нервно сдувая челку с глаз, ушел в одну сторону, а Вайпер, кляня про себя весь род людской и этой высокомерной выскочки в частности, - в другую. Но если Бельфегор обладал воистину звериным чутьем местности и без проблем добрался до гостиницы (проблемы в основном были у встреченных им по дороге людей), то иллюзионист, не умевший ориентироваться в пространстве, потерялся. Бродя по людным аллеям, по темным и узким переулкам, едва передвигая ноги от усталости и с тоской вслушиваясь в бурчание живота, голодный, обездоленный, покрытый пылью и грязью иллюзионист почти с ностальгией вспоминал своего вспыльчивого напарника, который посмел как подло поступить с ним.
Смахнув слезу и пару раз печально вздохнув, хранитель тумана поднял голову и обомлел: он стоял перед витриной кондитерской, из которой лился теплый, какой-то домашний свет, тихо звенел колокольчик возле двери и слышался смех детей, а воздух вокруг так соблазнительно пах, что Вайпер, потоптавшись на собственной алчности, все же скользнул внутрь. Конечно, величайшей страстью аркобалено были деньги, а на втором месте был шоколад. И вот маленький хранитель тумана стоял посреди почти самого лучшего места в мире: повсюду разложены плитки лакомства, огромные банки с мармеладом, орехами и вафлями загадочно мерцают, леденцы на палочках напоминали экзотические цветы, а в центре помещения стояла бочка, полная шоколадных монеток.
Мормон замер в восхищении и начал быстро искать по карманам, пересчитывая монетки.
«Двадцать семь, двадцать восемь… Отлично, хватает!»
Малыш, радостно подпрыгивая, будто Красная Шапочка, собирающая цветочки, бросился к кассе и, безрезультатно пытаясь спрятать звездочки в глазах, показал на любимый шоколад, но продавец лишь покачал головой.
- Прости, но последнюю плитку забрал тот парень.
Мормон бросился к дверям и заметил, как фиолетововолосый похититель его сокровища скрылся за углом. Хранитель тумана упал на колени, по его щечкам бежали слезы отчаяния, а крохотные кулачки с силой сжались.
«Моя прррелесть… Он украл мою прррелесть… Я убью его… Но не сейчас…»
Иллюзионист, как и многие раки, был весьма злопамятен, и вот, спустя столько времени, ему представился-таки случай отомстить. И уж он его не упустит.


Форум » Гоголю и не снилось... » Фанфики » Реборн (часть 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by VarZaiD
Хостинг от uCoz