Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kasumi-sama, Киса-Алиса  
Форум » Гоголю и не снилось... » Фанфики » Реборн (часть 2)
Реборн
Микки-тян Дата: Пт, 03.06.2011, 22:25 | Сообщение # 1
Noah Studio
Сообщений: 255
Offline
Жанр: стеб, немного романтики.
Как и было сказано ранее, был очень жаркое и очень душное лето, дни становились настоящей пыткой для всех, даже для птиц, которые не решались показываться из гнезд. Но всеми любимый и почти боготворимый, особенно в средней школе Намимори, Хиберд решил стать единственным исключением (видимо взяв пример с хозяина) и, наплевав на все запреты погоды, улетел в лес, в котором, по невероятной случайности и вопреки фантазии автора, отдыхала Вария, вернее Скуало и его почти научившийся плавать босс.
Никто раньше не замечал, что великий и устрашающий Хибари похож на Занзаса? Вот и бета пребывала в счастливом неведении, пока автор не ткнул носом в этот факт, но мы несколько отвлеклись.
Итак, хранитель облака отправился искать посмевшего сбежать питомца. Только представьте себе эту картину: сквозь густой лес медленно, будто танк, продвигается глава дисциплинарного комитета, легкий ветерок мягко касается черных, аки смола, волос, пиджак, вопреки всем правилам, накинут на хрупкие плечи, в небольшом вырезе видны обтянутые кожей ключицы, тонфу блестят на солнце… В общем все дружно представили, прокаваились, собрались из лужицы обратно и продолжим.
В общем, неустрашимый Хибари отважно ступил во враждебный лес. Тут же до его чуткого слуха донеслось: «Намимори, Намимори…»
«Цель обнаружена. Забираю, упакуйте, заверните в синюю бумагу и прицепите красный бантик, адрес: школа Намимори» - мысленно усмехнулся брюнет, вслушиваясь в писк. – «Черт, и кому я это говорю?!»
Участь желтого птенца была решена.
***
Школьник бродил по местности уже минут 15, начиная потихоньку злиться. Куда же пропал этот шарик из перьев?! Стоп, щебет совсем близко, кажется, он доносится с этой полянки. Кея шагнул вперед и удивленно замер. На траве спиной к нему сидела худенькая девушка с густыми фиолетовыми волосами и небольшим хохолком на затылке, короткая кофта болотного цвета обнажала плоский живот, а на ее ладони, держась лапками за палец, уютно примостился его пернатый беглец. Темные глаза разгневанного парня прищурились.
- Отдай мне это существо. Немедленно, - холоду, который прозвучал в этих слова, позавидовал бы любой айсберг.
Докура вскочила и испуганно обернулась, ее огромные глаза смотрели так невинно, что на секунду брюнету стало немного стыдно, но уже через секунду это прошло, ведь хранитель облака никогда не церемонился с людьми, даже с девушками. Он сделал шаг вперед, нетерпеливо протянув руку.
- Ну? Отдавай.
- Но… что я получу взамен?
Хибари поморщился. Черт бы побрал его кодекс чести и правило отдачи долга.
- А что ты хочешь?
- Ну.. – Докура покраснела. – Я хочу поцелуй.
Не успел хранитель облака толком удивиться, возмутиться или как-то еще выразить свои чувства, как девушка уже обняла его шею тонкими руками и поцеловала. Ему оставалось лишь закрыть глаза и машинально обнять ее в ответ, приходя в себя от шока: целовалась та весьма страстно и умело, что совсем не соответствовало стыдливому румянцу и смущенно опущенным глазам. Вскоре Хибари почувствовал нехватку воздуха и инстинктивно укусил Докуру за губу, та, вскрикнув, отстранилась. Парень глубоко вздохнул и открыл глаза, о чем тут же пожалел: вместо хрупкой девушки возле него стоял Савада Тсуна, неудачник из его школы, и смотрел на него огромными испуганными глазами. Председатель дисциплинарного комитета живо представил себе, как они выглядят со сторону: он, весь такой пафосный, неподкупный и холодный, обнимает за плечи главное недоразумение их района и целует его, а эта мелочь смотрит на него, как жертва на маньяка. Попробуй докажи потом, что изначально ты целовал девочку.
- Ты как здесь оказался? – Хибари не был бы сам собой, если бы позволил хоть малейшему изумлению проявиться на его лице.
- Кен, Чикуса, вы все сняли? – мальчишка явно игнорировал обозленного брюнета, а на губах сияла смутно знакомая ехидная усмешка.
- Да, Мукуро-сама! – бодро донеслось из кустов.
- Отлично, тогда уходим, - с небывалой прытью Савада рванул к кустам, откуда выпрыгнули, будто чертики из табакерки, два парня в болотных одеждах. Возле предполагаемых врагов сгустился плотный туман, послышалась торжественная музыка и ехидное «Ку-фу-фу», от которого хотелось спрятаться подальше и поглубже, солнце на секунду померкло и на сцене появился… появился… появился… извините, небольшие технические заминки… все! Итак, на сцене перед замершими в предвкушении зрителями появился великий иллюзионист, умный и красивый Мукуро-сама! Аплодисменты, цветы, пара счастливых обмороков, свист поклонниц и слезы счастья.
Хибари тоже оценил эффектное появление нового врага и приготовился сражаться, но противники не горели желанием получать увечья, грозящие смертью, и просто отбежали в сторону.
- Стоять! – от вопля хозяина Хиберд нервно чирикнул и упал в обморок, предусмотрительно выбрав ветку повыше и подальше. – Быстро объяснили, что тут происходит!
- Ку-фу-фу! Не переживай так, Хибари-тян, нам просто стало скучно, и мы решили развлечься. Фотографии поцелуя сурового и неприступного главы дисциплинарного комитета и самого большого неудачника будут развешаны по всей школе, а потом попадут в Интернет, - ласковой улыбке иллюзиониста позавидовал бы аллигатор, увидавший тонущего кролика.
Брюнет сжал оружие. Нет, его не волновало мнение школьников, да и Тсуна особо тоже, но вот реакция одного блондина-итальянца с лучезарной улыбкой и странным оружием… Представив себе все последствия, Кея рванул к фиолетововолосому парню, стараясь если не убить одним ударом, так хоть покалечить посильнее, но тот с легкостью увернулся, выхватил из рук помощников фотоаппарат и исчез.
- Мукуро-сама, а мы?..
- А вы останетесь здесь! Где он прячется? – Кен не отличались прытью своего лидера и Чикусы, а потому сейчас был прижат к земле, ощущая возле горла холод стали.
- Ничего не знаю! Отпусти немедленно! – волчонок пытался вырваться, но хранитель облака шутить не хотел и просто надавил сильнее. – Я правда не знаю, знаю лишь, что сейчас у Мукуро-сама мало сил, он наверняка в лесу!
Хибари хмыкнул. «Тоже мне, верные подчиненные» - мелькнуло в его голове, но уже через секунду это место заняли более насущные проблемы. Парень быстро вскочил и побежал туда же, где минуту назад скрылся главный враг.
- Ну ты даешь, и зачем ты сказал ему это? – возле дрожащего блондина появился полудруг-полувраг, с равнодушием глядя на него. Кен нервно всхлипнул и внезапно заревел.
- Чикусааа! Он был такой страшный! Он хотел,… хотел меня убииить!
Очкастый парень вздохнул и, присев рядом, погладил напарника по растрепанным волосам, подумав: «Иногда этот придурок ведет себя как дитя».
По лесу, и так изрядно пострадавшему в этот день, пафосной походкой шел стройный юноша со взором, горящим праведной местью и злобой. На его плече тихо попискивала птичка, успевшая оклематься и взвесить все за и против возвращения домой.
«Интересно, как он будет молить о пощаде?» - столько непривычные мысли сейчас бродили в голове сурового мстителя, почему-то являя внутреннему взору стоящего возле дерева Мукуро, чьи тонкие запястья накрепко были привязаны к дереву, полуобнаженное тело покрывала сеть неглубоких ранок, испуганно расширившиеся глаза смотрели снизу вверх, щеки покрывал легкий румянец, а искусанные губки слегка припухли. Вся картина выглядела столь невинно и соблазнительно, что Хибари даже остановился и помотал головой. Ну и бред ему в голову лезет сегодня!
***
Мукуро без сомнения был величайшим иллюзионистом в мире, самым сильным и могущественным, но только не в этот день, не в этот час и не в эту минуту. Именно сегодня он не мог принять вызов жаждущего отмщения Кея, не мог показать этому мальчишке, кто тут семе, вернее кто тут главный, и на то было несколько причин.
И самая главная из них заключалась в том, что любимое оружие хранителя тумана сильно пострадало этой ночью и теперь находилось на столе столяра, усердно пытающегося воскресить его. Дело в том, что Кен имел одну вредную привычку: во сне он постоянно что-то грыз, а поскольку зубки его отличались завидной остротой, несчастному предмету, угодившему ему в пасть, оставалось лишь молиться всем богам о скорой смерти. Этой же ночью невинной жертвой оказался трезубец босса. Конечно, утром блондин попытался исправить положение, сперва склеив, а потом зарыв испорченное оружие, но Мукуро не был бы собой, если бы не прознал, в чем тут дело (к тому же ему обо всем рассказал Чикуса). В итоге в данный момент мастер пытался поправить последствия ночного произвола, а обезоруженный иллюзионист старательно избегал более тесного контакта с врагом, справедливо полагая, что при более маленьком расстоянии тот его просто придушит.
К тому же, дожидаясь жертву, непредсказуемый хранитель тумана так долго поддерживал иллюзию (временами немного корректируя фигуру, ну там грудь побольше, ножки подлиннее, макияж повульгарнее, что сильно пугало его помощников), что силы остались только на такой вот постыдный побег. Да и те почти закончились. Оставалось одно: вспомнить детство далекое и любимый мультик Маугли, найти ветку потолще и вскарабкаться на нее, наивно полагая, что это безопасно. А заодно помирать со смеху, наблюдая за успехами Занзаса в освоении водной стихии.
***
Когда варийцы все же собрались домой и ушли за горизонт, Мукуро, разминая затекшие члены, уже собирался пойти поискать остатки Кена и Чикусы, в чьей печальной судьбе уже не сомневался, как снизу раздался знакомый голос, чей хозяин, казалось, всю жизнь отдавал приказы на леднике.
- Слезай немедленно, шишка фиолетовая.
Самолюбивый до крайности иллюзионист, конечно же, обиделся. Во-первых, его оскорбили, во-вторых, оскорбили не пафосно, а в-третьих.. ну ладно, почему фиолетовая, он еще мог понять, но шишка? В каком это месте он напомнил этом птичнику шишку?! Ладно бы хоть ананас, и пофигу, что они на дубах не растут.
- Сам ты шишка, баобаб черноволосый! – снизошел до крика хранитель тумана, развалившись на полюбившейся, ставшей такой уютной веточке, и изображая из себя короля всея мира. – И вообще, что будет, если не слезу?
- Закусаю до смерти…
Как банально.
- Ну вот тебе надо, ты сюда и лезь.
Сиротливо стоящий внизу брюнет так посмотрел на преграду между им и врагом, что та, как любое порядочное существо, должна была уже согнуться и рухнуть ниц, но дерево попалось сварливое, явно впитавшее характер своего временного жильца, и сотрудничать отказалось. И это уже становилось проблемой, ибо Хибари был человек. И, как у любого человека, у него были слабости, в данном случае – деревья.
А все началось, когда наш Хибари был совсем малюткой, носил короткие шортики цвета прелой листвы, игрушечную птичку в кармане и приматывал к рукам веточки, изображающие тонфу. В общем это были 90-ые... Именно в те славные годы нашего будущего сурового главу дисциплинарного комитета укусил какой-то огромный жук, свалившийся с сакуры. Видимо вся ненависть к безвредным деревьицам происходит именно отсюда, но мы не психологи.
Ну и разумеется лазить по деревьями брюнет тоже не научился. Помните, автор говорил, что Хибари смахивает на Занзаса? Вот вам и доказательство: оба пафосные, оба брюнеты, оба главари всяких подпольных шаек, оба похожи на свои звериные прототипы (как-то не приходилось встречать ежиков, вьющих гнезда на деревьях), так в довершении оба не умеют делать каких-то простейших вещей, чего сильно стесняются.
Ну да мы отвлеклись. Разумеется, Мукуро знал об этом постыдном факте из биографии своего врага и теперь лишь загадочно хихикал, глядя на его замешательство. Хотя наслаждаться видом смущенного Хибари не пришлось: противный хранитель облака низко опустил голову, и волосы сильно мешали обзору. Вдруг тот произнес.
- Мукуро… Неужели ты не заметил?.. Когда я был у тебя в плену, разве ты не видел страсти в моих глазах, не видел, как я наслаждаюсь малейшим, случайным прикосновением ко мне, не знал, что своей яростью я лишь хочу привлечь твое внимание и задержать его подольше?.. Ты… не видел, что я… я… люблю тебя?!
Иллюзионист задумался. Честно сказать, не замечал, да и не особо хотелось, хотя… Но раз уж мы начали говорить о милых (временами) особенностях, то стоит упомянуть и хранителя тумана: когда тот думал, то раскачивался из стороны в сторону. Вроде бы ничего особенного, но сейчас он сидел на хоть и прочной, но не самой широкой ветке... Как думаете, падать с 2-метровой высоты на землю больно? Именно, неприятно. Особенно попой на иголки.
Мукуро тоже оценил все изящество своего приземления, пару раз матюкнулся про себя (вдруг за кустами дети, а он такой пример подавать будет...) и поднял глаза. Последнее действие он явно сделал не подумав: на лице Хибари сияла такая издевательская ухмылка, что парень решил было, что это зеркало.
- Ну что, попался, котенок? Больше не сбежишь… - теперь голос до боли напоминал шипение небезызвестного принца, благо хоть не хихикал. Кея с победным видом глянул в глаза поверженному врагу и остолбенел: два огромных бездонных озера, окруженные длинными, по-девчачьи пушистыми ресницами, а на самом дне видна мольба, удивление, шок от оскорбления его величественной сущности, какая-то совсем детская обида, словно у ребенка отобрали конфету и сожрали прямо на его глазах и что-то еще, чего брюнет не хотел замечать. Этот взгляд так напоминал взгляд одного итальянца-блондина, когда хранитель облака, победив в схватке, сидел на нем и связывал сильные руки, покрытые татуировками, его же кнутом. Все было так знакомо и привычно, что глава дисциплинарного комитета, повинуясь неопознанным внутренним сигналам, приподнял пальцами лицо иллюзиониста и поцеловал его. Без страсти, без ненависти или какого-то желания подчинить или унизить, возможно по-своему поцелуй был даже нежен.
Но хранитель тумана не оценил этого. Несмотря на боль в задней части тела, он бодренько похромал вглубь леса, в голове металась, словно пойманный в луч света таракан, мысль: «Он явно спятил! На солнце перегрелся! А если это заразно? Вдруг он меня укусит, и я тоже стану психом?! МАМОЧКААААА!!!».
Невдалеке стоял какой-то джип. Недолго думая, хотя следовало бы, бледный и напуганный, как красна девица перед первой брачной ночью, некогда могучий хранитель тумана рыбкой (эх, как бы ему завидовал Занзас!) нырнул в открытый багажник, сложился там дважды буквой с неприличным названием и затих. Через пару минут раздался шум мотора и какой-то тихий писк, от которого все волоски Мукуро встали дыбом, отказываясь верить в происходящее.
Вария уезжала с пляжа, увозя с собой нежданный сувенир.
***
Хибари стоял, прислонившись спиной к многострадальному дереву, и молча смотрел на уезжающую машину, причем еще и увозящую его жертву. Не то что бы реакция была совсем непредсказуемая, но эта яркошевелюрная шишка вновь увезла с собой Хиберда, а это непростительно!
- Закусаю до смерти, - привычно прошипел парень.
Если бы глава дисциплинарного комитета побежал за автомобилем, то он не был бы собой, ибо представить себе грязного, запыхавшегося, перепачканного дорожный пылью… ну в общем вы и так поняли. Вместо того, что бы воплощать эту радостно-пыльную перспективу, парень свистнул, будто Иванушка-дурачок, и стал ждать. Через мгновение, воплощая собой Сибку-бурку, прилетел еще один птенец, явно близкий родственник Хиберда, ибо отличить их мог лишь хозяин и то по отколовшемуся кусочку четвертого справа пера в десятом ряду 14 круга. Хранитель указал на вражеское транспортное средство, и мелкий желтый пуховой шпион, радостно попискивая, улетел следом. А сам генерал, приняв такой пафосный вид, что Лелуш и Кира зарыдали бы, осознав свое ничтожество пред этим пафосом, выпрямив спину, сжав зубы и оружие, картинно откинув со лба прядь волос, в общем придав своему внешнему виду самый грозный вид, медленно потопал следом, вернее прошествовал, словно коронованная особа голубых кровей. Вот такого спасителя или убийцу предстоит встретить нашим незадачливым беглецам, что в данный момент пересчитывают затылком все кочки и наперебой клянут правительство и ремонтников, не удосужившихся положить нормальный асфальт.


Форум » Гоголю и не снилось... » Фанфики » Реборн (часть 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by VarZaiD
Хостинг от uCoz